Объявление на подъезде — хотели как лучше, получилось как всегда

На своем подъезде недавно увидел вот это.

Перечитывал раза три. Долго думал.

Да, да, два заголовка. А знаете почему? А чтобы было П О Н Я Т Н О !

Думать для многих — это непозволительная роскошь.
Например о том, что случится, если в объявлении оставить
только главное, без канцелярского обвеса?

Например так?

Наверное, бабуля, услышав, пришедшего представителя, будет кричать
ему из-за двери, что не откроет ему, потому что не было обяъвлено
в связи с каким Законом он придет, и на основании какого договора.
И уйдет представитель восвояси, повесив буйну голову.

«В следующий раз будешь знать, как правильно писать объявление на подъезде, ирод!» —
будет орать ему вслед бабуля.

Все это моя фантазия конечно. Нет, конечно, такого не произойдет. На объявлении, я считаю,
нужно оставить только саму суть и не насиловать мозги «уважаемых жильцов»

Кстати о заголовке. Обращение «Уважаемые жильцы» — это самый худший заголовок,
который может быть. У меня он рождает в сознании толпу крестьян, склонивших головы,
перед своим барином, который собирается им объявить, что он облагает их новой податью.

Заголовок «Внимание!» — это банальный, набивший оскомину призыв,
который не работает также как и «Новинка!»

«Соседи!» — самый хороший призыв. Это слово говорит свой,
знакомый и родной человек. Сосед. У которого можно отсыпать соли,
которого можно попросить помочь вынести диван. И неважно, что объявление
писал не он — кому какое дело?

Или вы верите, что дед Мороз существует?

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное