Привет, меня зовут Вова.

Тут я критикую, выношу на обсуждение и переделываю (переверстываю) макеты, которые, с высоты моего опыта, кажутся мне непрофессиональными, кривыми, неудобными и глупыми.

Позднее Ctrl + ↑

Не кормите голубей

Сухое, канцелярское обращение, ужасная верстка и композиция

Простое, человеческое обращение, средняя верстка, плохая композиция

Простое, человеческое обращение, хорошая верстка, хорошая композиция

Простое, человеческое обращение, хорошая верстка, хорошая композиция
и отличный мотиватор

Шаурма-стиль

Оформление меню киосков, торгующий шаурмой, лапшой быстрого
приготовления и всякими там хычинами — это отдельный графический
шаурма-стиль. Ни в коем случае нельзя редизайнить и переверстывать
такие макеты. Они прекрасны и уникальны.

Прокат великов

Всем привет! Всех с Новым годом!

Первым макетом, который я переверстал в этом году стал вот этот
ценник/режим/работы/рекламный макет пункта проката великов.

Да, это не сайт, не интерфейс, не большой пребольшой билборд, а скромный макет
из велопроката, который расположен на первом этаже 20-ти летней панельки. Для настоящего
дизайнера не бывает неинтересной и скучной задачи.

И хоть я не являюсь членом Белоруского союза дизайнеров, все же дерзну и попытаюсь
исправить этот макет, сделанный каким-то Нуяженедизайнером.

Поехали.

Немного подбешивает здоровый лого, который незаслуженно перетягивает
внимание на себя.

Надо его переделать.

Как-то так.

Начнем переверстывать.

Наберем текст и просто вывалим его кучей вместе с лого в Индизайн.

В начале всегда идет конструкция, т. е. поиск нужных и правильных смысловых
и композиционных связей.

Потом, когда конструкция будет готова, можно будет верстать.

Думаю, что делать с заголовком. Нахожу прикольный вариант, параллельно пробуя
скомпоновать материал нужным образом

Продолжаю поиск нужной композиции.

Кстати, при подсчете стоимости аренды велика пришел к выводу,
что стоимость седьмого часа аренды будет равна стоимости за сутки.

Получается, если велик нужен от 7 часов и более, то выгоднее брать
сразу на сутки. Но в макете об этом ни слова. Встану на сторону владельца
пункта проката и не стану ничего менять — невнимательность должна быть наказуема.

Вот, кажется нашел нужную конструкцию для основного блока.

По опыту знаю, что, если берешь велик просто покататься, часа вполне хватает,
два часа для самых стойких, 3 часа вообще для тех, кто ни разу не брал
велик в аренду. Эти три цены должны быть самыми главными в композиции.

Ну, а если нужны сутки или ночью делать больше нечего, то вот, пожалуйста,
расценки рядом сбоку.

Теперь нужно разобраться с арендой сиденья для ребенка
и услугой ТО. Это две неосновные услуги, их можно сделать особнячком.

В итоге вот что у меня получилось

Конструкцию основного блока все же поменял — композиционно так гораздо
лучше, крепче и понятнее.

Сделал отдельный блок с информацией, где скромно встали логотип,
инфа про доставку великов по Минску, телефоны и сайт.

Получилось просто охрюнительно.

График работы в поликлинике

Привет! Мой отец недавно прислал фотку вот такого графика работы

Мда, понять что-то сложновато, но можно.

Отец понял вот так

Пришел в пятницу в 6 вечера и увидел, что кабинет закрыт.
Оказалось, что нужно было понимать вот так

Вот серьезно. Тот, кто это верстал будет пиздеть в оправдание «я же не дизайнер!»?

Нужно быть дизайнером, чтобы поставить лишний вертикальный отступ?
Просто один вертикальный отступ, одно нажатие по клавише «Enter» и моему отцу
не пришлось бы повторно тащиться в поликлинику.

Маленькое движение для человека и огромный прыжок для всего UX!

График я переверстал. Вот мой вариант

Фотограф в детском саду

Всем привет!

Один из моих читателей прислал рекламку с просьбой ее переверстать.

Да, так можно было, конечно.

Вот сама рекламка

Поехали. Начнем с редактирования текста. Надо сказать, что мне очень нравится,
когда рекламируя что-то пишут «в лоб» о товаре или услуге.

«Вот так будут выглядеть ваши фотографии» и фотки рядом — всегда хороший вариант.
Ближе к телу, товар лицом, без хуйни — вот как можно было бы назвать такой прием.

Итак, я начал с того, что похвалил текст. А теперь я буду его морально уничтожать.

1)

«14 ноября 2018» — ясен хуй, что не в 2016 будет фотосъемка, т. е. год не нужен.

2)

вы — это уже уважительная форма обращения, не нужно писать «Вы»

3)

«... по результатам которой вы можете заказать сувенирную и фотопродукцию» —
ну епта, ты к людям обращаешься или к микроволновым печам?

4)

«В случае вашего несогласия заранее предупредите воспитателя». А чего «вашего»
уже с маленькой буквы? Ты че меня не уважаешь уже? И вообще это уже наглость.
Ты только что появился перед моими глазами со своей фотопродукцией,
а я уже стал должен сообщать воспитателю о том, что я не буду ничего у тебя заказывать.
А если не сообщу, то что?

5)

«С уважением, фотокнига.бел». Глядя на твою листовку, делаю вывод, что не с уважением,
а «С презрением, фотокнига.бел»

Ну ладно, утри слезы. Я здеся, чтобы тебе помочь. Извини, Вам.

В начале работы всегда в голову лезет дичь всякая. Ее обязательно нужно набросать,
без этого не получится нормально работать.

Решаю за основу взять вспышку камеры — это будет моим главным визуальным
инструментом в этом макете.

Пробую

Не нравится. Иду дальше.

Надо вернуть альбомный формат макета. Поставить крупно фотку и просто красиво
и понятно набрать текст. И вспышку не забыть.

Да вот так уже лучше. Новый текст уже не обязывает родителя что-то делать.
Оформляя дату мероприятия, я вдохновился старым анекдотом:

— Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяца в году. Ну!.. Ян...?
— Варь!
— Фев...?
— Раль.
— Ну, давай сама!..
— Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Ябрь!

Надо примерить новый макет. Вот потенциальные стенды

Или формат листовки А5

Готово! Всем спасибо, присылайте свои макеты для переверстки.
С уважением, Переверстал.

Ранее Ctrl + ↓