Привет, меня зовут Вова.

Тут я критикую, выношу на обсуждение и переделываю (переверстываю) макеты, которые, с высоты моего опыта, кажутся мне непрофессиональными, кривыми, неудобными и глупыми.

Позднее Ctrl + ↑

Фотограф в детском саду

Всем привет!

Один из моих читателей прислал рекламку с просьбой ее переверстать.

Да, так можно было, конечно.

Вот сама рекламка

Поехали. Начнем с редактирования текста. Надо сказать, что мне очень нравится,
когда рекламируя что-то пишут «в лоб» о товаре или услуге.

«Вот так будут выглядеть ваши фотографии» и фотки рядом — всегда хороший вариант.
Ближе к телу, товар лицом, без хуйни — вот как можно было бы назвать такой прием.

Итак, я начал с того, что похвалил текст. А теперь я буду его морально уничтожать.

1)

«14 ноября 2018» — ясен хуй, что не в 2016 будет фотосъемка, т. е. год не нужен.

2)

вы — это уже уважительная форма обращения, не нужно писать «Вы»

3)

«... по результатам которой вы можете заказать сувенирную и фотопродукцию» —
ну епта, ты к людям обращаешься или к микроволновым печам?

4)

«В случае вашего несогласия заранее предупредите воспитателя». А чего «вашего»
уже с маленькой буквы? Ты че меня не уважаешь уже? И вообще это уже наглость.
Ты только что появился перед моими глазами со своей фотопродукцией,
а я уже стал должен сообщать воспитателю о том, что я не буду ничего у тебя заказывать.
А если не сообщу, то что?

5)

«С уважением, фотокнига.бел». Глядя на твою листовку, делаю вывод, что не с уважением,
а «С презрением, фотокнига.бел»

Ну ладно, утри слезы. Я здеся, чтобы тебе помочь. Извини, Вам.

В начале работы всегда в голову лезет дичь всякая. Ее обязательно нужно набросать,
без этого не получится нормально работать.

Решаю за основу взять вспышку камеры — это будет моим главным визуальным
инструментом в этом макете.

Пробую

Не нравится. Иду дальше.

Надо вернуть альбомный формат макета. Поставить крупно фотку и просто красиво
и понятно набрать текст. И вспышку не забыть.

Да вот так уже лучше. Новый текст уже не обязывает родителя что-то делать.
Оформляя дату мероприятия, я вдохновился старым анекдотом:

— Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяца в году. Ну!.. Ян...?
— Варь!
— Фев...?
— Раль.
— Ну, давай сама!..
— Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Ябрь!

Надо примерить новый макет. Вот потенциальные стенды

Или формат листовки А5

Готово! Всем спасибо, присылайте свои макеты для переверстки.
С уважением, Переверстал.

Электронный билет БЖД

В июле я ездил в Брест на полдня. Билеты впервые купил на сайте rw.by

После короткой процедуры выбора направления, дат, ввода фамилии
и данных карты сайт выплюнул мне вот это

Ну да, ну да. А чего собственно можно было ожидать от БЖД?
Красивой, понятной, удобной верстки?

Надо сказать, что этот билет можно было не печатать,
а просто прийти на посадку с паспортом — этого вполне достаточно.

Зачем тогда этот билет? Ну во-первых — подтверждение покупки.
Если вы купите в магазине маленький пакет, вам все равно напечатают чек —
такие правила, ребята.

Во-вторых (мое мнение) билет все же стоит печатать и брать с собой
на случай, если на вашем месте окажется какой-нибудь тип,
который будет утверждать, что именно на это место он купил билет.
Ваш распечатанный билет будет лишним аргументом. Короче, хотите
уверенно сесть и доехать — распечатайте билет, это недорого.

Да, и для отмены поездки и возврата денег, эта бумажка придется как нельзя кстати.

А вообще, мы в 21 веке живем. Можно и на смартфоне принести, черт побери.

Ок, перейдем к билету. Посмотрим на него сверху вниз

1)

«БЛАНК ЭЛЕКТРОННОГО ПРОЕЗДНОГО ДОКУМЕ.... БЛА БЛА БЛА»

2)

Номер билета и номер заказа подозрительно похожи.

3)

Зачем указан «год совершения поездки»?
Чтобы нельзя было воспользоваться билетом через год? А номер билета для чего?
А дата покупки еще зачем?

4)

«Кол-во пассажиров 1». Проверено — если купить два билета,
то сайт отрыгнет два отдельных листа. На каждом будет написано кол-во пассажиров 1.
Напрашивается вопрос, если для каждого пассажира формируется персональный билет,
то зачем писать очевидное число пассажиров?

5)

Не понимаю до сих пор, почему при транслитерации используется тарашкевица?
Неужели иностранцам понятно как это читать? Почему нельзя написать
MINSK PASAZHYRSKY? Или BREST CENTRALNY?

6)

Спасибо, поржал

7)

Заголовок оторван от направления на расстояние в миллионы световых лет.

8)

Вот какого хера тут такая дыра? А?

Перейдем к нижней части

9)

Дата оформления и этап завершения электронной регистрации,
как мне показалось, это одно и тоже.

10)

Охуенно нужная информация.

11)

Вот это вот нужно показывать на сайте при оформлении заказа.
Что мне с этим сейчас делать? Нарисовать чек бокс и вписать в него галку?

Ok, немного разобрались со структурой документа.
Огрехи верстки будем исправлять в процессе.

Прежде чем переверстывать, для начала нужно разобраться с композицией и структурой
будущего макета. Для этого я возьму первый попавшийся шрифт и начну искать нужную связь
между формой и смыслом

Номер билета и дата оформления должны быть в шапке, на видном месте.
Чуть что при споре за место — это самая нужная инфа.

Слишком много инфы, пора избавляться от лишнего.

Внезапно вспоминаю, что текст с «Подтверждаю, что с правилами...» должен быть на сайте,
а тут он теряет всякий смысл, а значит от него можно избавиться.

В шапку также идет крайняя дата отмены регистрации.
Получается она такой (слева-направо):
1) Лого,
2) Номер билета,
3) Дата регистрации,
4) Крайняя дата отмены

Все вполне логично.

Пробую дублировать инфу про необходимость взять паспорт.
Кстати, как вы заметили, пробую также на одном билете указывать всех пассажиров,
чтобы не плодить кучу листов.

По итогу лишняя инфа ушла, композиция стала более уверенной и красивой.
Но пока это не то, что нужно.

Вроде нашел нужную композицию. Подбираю нужный шрифт, начинаю верстать

Делаю блок с основной инфой на плашке в виде билета —
в нужный момент, когда опаздываешь и счет идет на секунды, инфа про номер
поезда и вагона должна выделяться среди всего остального, чтобы сразу
ее можно было считать, не тратя драгоценное время на поиски.

Направление движения тоже помещаю на плашку.
Теперь этот отдельный, заметный блок включает все что может
понадобиться на вокзале, в режиме «здесь и сейчас»

Продолжаю править мелочи.

Прихожу к выводу, что все-таки правильной схемой
будет «один пассажир — один билет». Вот. Вроде готово..

Нет, вот теперь готово.

И еще картинка для любопытных

Та дааа!

Теперь все.

Большая переверстка Минсктранса, часть 4-2. Раздел «Расписание»

Всем привет! Сегодня я переверстаю разделы пригородных, международных
и экскурсионных маршрутов.

Ага, вот эти:

Начну я с конца, т. е. с экскурсионного расписания, т. к. это самый маленький
раздел и для разогрева он подходит как нельзя лучше. Кстати, держитесь
за свои кресла, у нас впереди около 50 картинок. Психанул я на этот раз.

В разделе «Расписание экскурсионных автобусов» находится две таблички
с расписанием двух экскурсионных маршрутов, которые ходят по маршрутам
автобусов №1 и №100. Ссори за такое количество слова «маршрут».

Итак, вот что у меня получилось.

Прошу обратить внимание на изменения, которые произошли с таблицей.
К примеру ячейка «Трансляция экскурсии» переименована в «Язык экскурсии»,
благодаря чему в нижних ячейках можно писать просто название языка, т. е.
«белорусский», а не «на белорусском языке». Текста стало меньше, но смысл остался
ясен. Ммм...., дизаайн.

И еще одно сокращение: «Более подробную информацию...» я удалил вообще

потому что теперь можно просто нажать на название маршрута,
чтобы узнать его расписание.

А чуть выше можно еще и карту маршрута посмотреть

Номера телефонов, по которым можно уточнить расписание разместились
в левой колонке.

Раздел вообще-то пустоватый — сюда бы еще инфу по ценам, скидкам, немножко
фоток того, что можно увидеть из окна, ну или там фоток гидов. Минсктранс, ау?!
Ладно, едем дальше.

Займемся пригородным и междугородним расписанием.

Вот как он сейчас выглядит на сайте

Если нажать на выпадающий список, то ооочень медленно появляется огроменное
число различных населенных пунктов РБ.

Выбираю город Борисов. Сразу же получаю длинный список из всех рейсов,
которые существуют в данном направлении.

Жму на рейс 17:55 — получаю список остановок, времени прибытия и отбытия с них

Дам шанс этой таблице — узнать во сколько едет твой автобус и едет
ли он сегодня можно. Но все же она абсолютно не дружелюбна, криво сверстана
и вообще ворует время пользователя, заставляя его копаться в ненужной инфе.
Ну вот нахера мне знать регулярность машрута в 8:27, если мне нужно ехать прямо
сейчас, а время на часах 17:43?

В моем мире форма поиска будет выглядеть вот так.

Давайте разберемся что тут к чему. Вот область поиска. Можно выбрать дату
поездки, чтобы сразу получить список только тех рейсов, которые тебе доступны.

К примеру, при выборе кнопки «Сегодня» (да знаю, дата устарела, но я же
не за один день все делаю), система дает тебе инфу о ближайшем рейсе.
Названия станций отправления и прибытия подчеркнуты, а это значит, что
кликнув по ним, можно перейти в разделы с информацией о них.

И обо всех последующих рейсах, которые ходят в этот день.
Начиная с текущего времени. Как видите, в списке нет рейсов до 17:55,
ибо фарш время невозможно повернуть назад.

С функционалом разобрались немного, теперь у нас на очереди
вот эта куча сопроводительного текста, которую разгребать
не захочется ни одному пользователю, зашедшему на сайт.

Все что можно сократить и выкинуть я без стыда и стеснения сокращаю
и выкидываю. Все что осталось, по традиции идет в левую колонку.

Давайте еще раз взглянем на то, что получилось

Ну красота-же!

Итак мы добались до гвоздя сегодняшнего номера! Раздел международных

маршрутов. Попрошу здесь немного больше вашего внимания.
Сейчас будет интересно.

Вот что видит пользователь, когда заходит в этот раздел.

Две формы поиска! Две, сука, формы поиска! Почему две? Зачеем?
Какую выбрать? Аааа!

Немного покопавшись, я выяснил, что нижняя форма дает возможность
выбрать маршруты только филиала «Автобусный парк №2», причем
направления не только международные, но и по Беларуси, хотя для этого есть раздел
междугородних перевозок.

Попробуем. Хочу я попасть, к примеру, в Белосток. В среду.

«Иди в жопу, дорогой товарищ, в среду мы в Белосток не поедем» , —
выдает мне форма.

Когда же вы поедете в Белосток? Хороший вопрос. Чтобы на него ответить,
нужно в списке «Выберите дату поездки», перебрать все дни недели, чтобы
найти тот, в который филиал «Автобусный парк №2» соизволит отвезти вас в Белосток.

О, нашел! Пятница!

Если кликнуть по названию маршрута (догадайся еще, что по нему
можно кликать), то можно получить список остановок по маршруту следования.

Уф, немного разобрались с нижней частью. А в верхней-то что?
А в верхней оказался список именно международных маршрутов,
которые обслуживают различные перевозчики. В том числе и филиал
«Автобусный парк №2». Ну, бля..

Очень хочется попасть в Белосток.

Пробуем.

Опа! Что я вижу! Три рейса! А где узнать подробности? А нужно всего-лишь..
скачать вордовский файл! Ладно, путь тернист, но у меня получится.

Скачал два файла, открыл и замер от восторга.

Нет большего счастья для дизайнера, чем сложная задача. А тут как раз такой
случай. Всю инфу из эти документов, нужно переварить, понять и придумать
как подать ее в удобной и красивой форме на сайте.

Веселье начинается!

Я отойду от своей традиции показывать сразу все что у меня получилось
и пойду от обратного. Смотрим в начале на форму ввода даты поездки,
пунктов отправления и прибытия.

Выбираем дату 2 июня. Получаем наши три рейса.

Попробуем прямой маршрут от филиала «Автобусный парк №2».
Покажу мой вариант с сеточкой.

А вот без сеточки

Добавляю отдельной строкой время отправления и время прибытия.

В правой колонке у нас будет ссылка на перевозчика, инфа и скидках,
тарифах и прочем.

Вот раздел скидок из вордовского документа.

А вот он на сайте

Кстати на главной странице международных перевозок висит вот такая красная
рамка, в которой инфа про скидку в 50% для клиентов филиала «Автобусный парк №2»

У меня на сайте она располагается как раз под таблицей с тарифами,
а не в разделе «Скидки», потому что это же такое уникальное, горячее
и вкусное предложение от номер второго, что оно должно быть перед глазами.

Идем дальше. Правила возврат билетов и провоз багажа в вордовском файле.

На сайте

Я добавил еще один раздел бронирование билетов, который в текстовом
документе даже не был удостоен подзаголовка.

У нас на главной еще остались в гордом одиночестве две строчки,
которым нужно найти свое место.

Первая разместилась аккурат над формой ввода инфы.

А вторая логично переместилась в левую колонку.

Давайте взглянем еще раз

О да, детка.

А что если выбрать не прямой маршрут? Например Минск—Варшава?

В общем-то все то же, за исключением того, что у другого перевозчика
какая-то инфа (например расстояние в км) пропала, а какая-то добавилась
(адреса станций).

Теперь табличные данные об остановочных пунктах у разных перевозчиках
разные, что конечно же не есть хорошо.

В правой колонке поместилась вся дополнительная инфа от перевозчика,
даже отдельных разделов создавать не пришлось.

И напоследок, обращаюсь к коллегам-дизайнерам. Коллеги-дизайнеры!

Если вы еще не в курсе на какой хрен в фотошопе есть окно Layer Comps,
то не тормозите и узнайте! Не пожалеете.

Спасибо всем за внимание! До новых встреч.

P.S. Подготовив этот пост, понял, что забыл сделать кнопку «Купить билет»
рядом с выбранным рейсом. Ну что тут скажешь. Промахнулся Акела.

Большая переверстка Минсктранса, часть 4-1. Раздел «Расписание»

Привет всем! Сегодня мы займемся разделом «Расписание»

Вот как он выглядит в меню старого сайта. Как видите кроме четырех видов маршрутов
(городских, междугородних, международных и экскурсионных) тут еще какие-то правила,
порядки и национальный аэропорт «Минск».

Главная проблема этого меню в том, что, к примеру, из подраздела «Городские маршруты»
прямиком в «Международные маршруты» не попадешь одним кликом, как минимум нужно
делать два:

1) кнопка браузера «Назад»,
2) выбор раздела «Международные маршруты»

Итак, сегодня я решу эту проблему, а также 2 миллиона проблем подраздела «Городские маршруты».
Три оставшихся подраздела я оставлю для следующего поста, чтобы вас не утомлять.

Перейдя по ссылке «Городские маршруты» мы видим следующее.

Давайте по-порядку:

1) Вкладка «Минск» (кто и зачем ее так назвал?), в которой три ссылочки «Автобусы»,
«Троллейбусы» и «Трамваи». Нажал на ссылку — получил длиннющий список всех номеров
и соответствующие им названия маршрутов.

Слева, рядом с каждым названияем ячейки с днями недели, по которым маршрут
работает. В общем списке эти ячейки образуют нехилый столбец, занимающий
дохера места.
Непорядок!

Маленький столбец из кнопок «i» тоже напрягает. А че там под этой кнопкой? А вот че:

Ну нафиг!

2) Вкладка «Поиск остановки». Поиск остановки по названию, а также маршрутов,
которые через нее проходят. 3) Вкладка «Поиск маршрута» — поиск маршрута,
чего непонятного-то?

Ну что ж, займемся вкладкой «Минск». Нажимаем на первый автобусный маршрут №1.
Смотрим.

Слева все остановки маршрута в одном направлении и все остановки в обратном.
Жмешь на любую строку и узнаешь в правом окне во сколько минут в течение
конкретного часа автобус №1 придет на нажатую остановку. Вроде все понятно, так?
Но уже видно, что направления «туда-обратно» можно выполнить
в виде сегментированных кнопок — нажал на нужную, получил список.
А не нажал, то и не увидел.

До кучи — линеейчки, плашечки и столбик iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
(у меня в строку получилось :)

Дальше сверху и снизу замечаю дополнительную информацию. Сверху — срочная
и оперативная, т. е. иногда в этом месте пусто, а внизу постоянная инфа, которую
недурно было бы набрать по-человечески и поместить на видное место, а не как сейчас

Да и еще. В левом верхнем углу чекбокс — нажал узнал, какие номера проходят, через
выбранную остановку. Это гуд, что можно эту инфу включать выключать — так меньше шума.

Буду показывать проделанную работу задом наперед. Потому что так удобнее.
И да, к черту интригу. Пойдем от общего к частному.

Вуа-ля.

Подберемся поближе

Слева у нас 4 четыре главных подраздела. Теперь переход между ними займет
ровно один клик. Также инфа для тех кто нашел ошибку в расписании
и про отклонения от графика. Все набрано как подобает в приличном обществе и жестко
зафиксировано на видном месте.

Переход между видами транспорта теперь у нас в виде кнопок.

Список маршрутов набран в две колонки — теперь правая часть экрана не пустует и можно
по-меньше скролить вниз. Никаких ячеек с рабочими и нерабочими днями недели,
никаких столбцов из кнопок «i». Нужная вся эта инфа? Нажми на нужный маршрут и смотри!

Строка поиска. На случай если, нужно быстро найти номер. Сюда же перешли две вкладки
«Поиск остановки» и «Поиск маршрута». Теперь это не вкладки, а ссылки и все они находятся
рядом со строкой поиска, образуя очевидную группу поиска.

Итак, жмякаем на автобусный маршрут №1 «ДС-Веснянка — Вокзал».
Смотрим для начала на общую картину.

Подходим ближе, не стесняемся. Опа, дни недели тут — можно сразу узнать когда выходной,
а когда нет. Ссори за неровную верстку чисел — время экономил. Пороть меня за такое,
так некому же.

Разные направления в разных сегментированных кнопках, как я и говорил выше. Два в одном —
это ж какая экономия экрана! Самые наблюдательные заметили ссылочку на карту маршрута.
Тут ей самое место, а не в выпадающем окне по-нажатию кнопки «i».

Маленькое и полезное нововведение:

Прежде чем идти дальше, подытожим что мы успели сделать

1) Переход между разделами маршрутов теперь в один клик.

2) Список маршрутов в разделе городского транспорта теперь в две колонки.

3) Убрали мусор в виде дней недели и кнопок «i».

4) Сократили место под список остановок в два раза, благодаря сегментированным кнопкам.

5) Дополнительная, срочная и оперативная инфа набрана по-человечески и находится
прямо перед глазами.

6) Ну там.., все стало чище, приятнее и понятнее.

Едем дальше, уважаемые пассажиры. Займемся поиском остановки. Для начала обозначим
проблемы теперешнего варианта.

Меленько. Там же четыре числа всего, можно и крупнее!

Непонятно (например как вводить время отправления —
разделять пробелом? точкой? двоеточием? или неважно?).

Шумно. Зачем вываливать все время сразу?
Экономить пространство будем? А?

Мы тут медленно подбирамеся к поиску местоположения и маршрутов на карте.
Нужны иконочки. Я решил, что иконка начала пути — это «А», иконка конца пути —
это «Б». Ну как в школе, понимаете? «Из пункта А в пункт Б...»

Открываю иллюстратор и малюю. Готово!

Смотрим раздел поиска остановки, который у меня получился. Вот как он выглядит,
когда ничего не ясно.

А вот я решил найти остановку Тимирязева.

Блииже!

Теперь сразу видно какой транспорт на ней останавливается (все номера кликабельны и ведут
в раздел с расписанием маршрута). Также можно найти остановочку на карте (нажав на пин).
А можно обозначить ее на карте как начало или конец пути (иконки «А» и «Б»).
Немного терпения, раздел «Поиск маршрута» впереди.

В правой колонке вверху самое важное — ближайшие маршруты. А для тех, кто планирует
поездку, можно ввести время и узнать во сколько придет нужный ему тралик на нужную
ему остановку (в данном случае Тимирязева.) Теперь не надо тупить, глядя на все расписание
сразу — только то, что вам нужно. Не засирайте мозги, короче.

ААА! Мы близки к завершению! Последняя вкладка «Поиск маршрута».
Смотрим на проблемы.

Берт охренел.

Не, шучу. Все не так плохо. Разобраться можно. Но долго, некрасиво, тяжело...

Начну с рисования секундомера. Мы же тут маршрут прокладывать собираемся.

Та-даам.

Теперь разбираемся, что все это значит. Значит у нас две опции — узнать прямой рейс
и рейс с пересадками.

Прямой рейс по традиции показывает нам ближайшее и заданное время.

Немного деталек.

Все номера конечно же кликабельны и ведут в окно расписания движения.
Также можно посмотреть маршрут на карте.

Кстати, вот первый вариант, но я его отклонил, потому что номера маршрутов мелковаты,
а мне хотелось, чтобы они были видны сразу.

Теперь рейс с пересадками. Вместо таблицы с повторами, ясная и четкая прямая,
с указанием времени прибытия ближайшего транспорта и времени окончания
движения по маршруту.

Ну и конечно же ссылочка на карту.

Готово! В следующем посте я покажу как я переделал
разделы международных, междугородних и экскурсионных маршрутов.

До новых встреч!

Большая переверстка Минсктранса, часть 3. Главная страница

Привет всем кто дождался! Сегодня я покажу вам новую главную страницу
Минсктранса и расскажу о том, как я ее переверстывал.

Если забыли, вот так выглядит сайт Минсктранса сейчас.

Обозначим фронт работ.

Начнем с меню и вообще со структуры сайта. Выкинем все лишнее. Например
«Нормативные документы» и «Административные процедуры...» нафиг
не упали рядовым посетителям сайта. Если не верите, то пройдите по этим ссылкам
и убедитесь сами.

Филиалы можно смело перенести в раздел «О предприятии»

Для рекламы заведем отдельный раздел в главном меню (реклама — святое.)

Электронные сообщения сбросим в Контакты.

Контакты сбросим в подвал.

Почистим еще немного, удалим всякий ненужный хлам вроде

Конкурс художественно самодеятельности... Ну ладно, давайте будем честны —
кому это нафиг сдалось?

После основательной чистки и реструктуризации у меня получилась вот такая карта сайта.

С меню и структурой сайта разобрался. Едем дальше.

Сейчас смачное место занимает главная новость и ссылка на раздел с информацией
о работе пассажирского транcпорта в связи с дорожной обстановкой — вроде все верно,
но даже такая полезная инфа может занимать меньше места и при этом оставаться заметной.

Взглянем налево. Как я уже говорил — мед, говно и немного гвоздей. Без тазика для рвотных
масс и не взглянешь.

Также сайту не хватает блоков с новостями, которые мы привыкли черпать
откуда угодно, только не с сайта Минсктранса. Да, Минсктранс, нужно будет
расширить штат и создать отдел новостей.

И напоследок переделаю подвал. Весь этот цветастый, криво сшитый ковер, надо
сжечь и вместо него положить удобный, красивый палас. Туговато у меня сегодня
с метафорами.

Ну что ж, время сучить рукава. Беру в руки карандаш и начинаю делать эскизы
сайта на бумаге.

Много, много эскизов

Сетку я решил оставить старую, т. е. 12 колоночную. Вот какой макет у меня получился
первоначально.

Первый подход к снаряду. Раздел с расписанием стал чище и понятнее. Две трети сетки справа
получил блок новостей, который состоит из главной новости и трех дополнительных. Информация
о работе пассажирского транспорта в связи с дорожной обстановкой стала как раз под главной
новостью, рядом с ней встал блок с оперативной информацией (который я назвал просто «Срочно»)

Ниже у нас разместился блок с тарифами, в котором отдельными ссылками
встали калькулятор сравнения стоимостей и пункты продажи проездных билетов.

Взглянув на следующий день на макет свежим взглядом, я вынес вердикт — говно.
Все нужно переделать. Расписание не красивое и тяжелое, новостей мало, тарифы
на главной нафиг не упали — что цены каждый день меняются?

Начинаю переверстывать свою переверстку. В первую очередь шапку.
Добавляю логотип. Корректирую пункты меню. Добавляю номер справочной службы —
уверен пригодится многим и не раз. Там ему самое место.

Берусь за расписание. В «Городские маршруты» добавляю инфу из раздела «Тарифы»,
а именно «Пункты продажи проездных документов» и «Калькулятор сравнения стоимости...».
Сюда же становится и USSD-запрос (хотя непонятно кому он нужен, но вдруг).

К международным маршрутам сразу пришпандориваю ссылку на сайт www.ticketbus.by
(ох, как же руки чешутся взяться за него поскорее)

Бонусом внизу блока с расписанием ставлю вот эти две ссылки

Теперь возьмемся за центральный бок новостей. Придумываю раздел «События»,
увеличиваю количество новостей. Сверху главная новость (за фотку спасибо
сайту www.citydog.by), ниже дополнительные.

Под ним всякие новости-анонсы.

Верхний правый край по праву занимает блок с оперативными новостями.

На это место также можно ставить короткое и важное послание, которое периодически
всплывает на сайте Минсктранса в самом центре страницы. Блок оперативной информации
при этом чуть съезжает вниз.

Ниже оперативной инфы идет информация о работе пассажирского транспорта в связи
с дорожной обстановкой

Придумываю заголовки, выравниваю по сетке, ставлю картинки.

Немного поразмыслив, добавляю еще один новостной блок «Как у них?», в котором будут
публиковаться новости зарубежного транспорта (от дизайна проездных билетов
и схем до интересных историй)

Уф, осталось немного, всего лишь прибрать в подвале.

Убираю цвет, выравниваю все по сеточке. Красота же.

Вот что у меня получилось в итоге.

Спасибо за то, что уделили время! Призываю вас репостить, лайкать, обсуждать,
критиковать, предлагать, хвалить.

Напоминаю, что это не все. Работа только начата — впереди переверстка внутренних страниц.
Следите за новостями!

Ранее Ctrl + ↓