Привет, меня зовут Вова.

Тут я критикую, выношу на обсуждение и переделываю (переверстываю) макеты, которые, с высоты моего опыта, кажутся мне непрофессиональными, кривыми, неудобными и глупыми.

Позднее Ctrl + ↑

Шаурма-стиль

Оформление меню киосков, торгующий шаурмой, лапшой быстрого
приготовления и всякими там хычинами — это отдельный графический
шаурма-стиль. Ни в коем случае нельзя редизайнить и переверстывать
такие макеты. Они прекрасны и уникальны.

Прокат великов

Всем привет! Всех с Новым годом!

Первым макетом, который я переверстал в этом году стал вот этот
ценник/режим/работы/рекламный макет пункта проката великов.

Да, это не сайт, не интерфейс, не большой пребольшой билборд, а скромный макет
из велопроката, который расположен на первом этаже 20-ти летней панельки. Для настоящего
дизайнера не бывает неинтересной и скучной задачи.

И хоть я не являюсь членом Белоруского союза дизайнеров, все же дерзну и попытаюсь
исправить этот макет, сделанный каким-то Нуяженедизайнером.

Поехали.

Немного подбешивает здоровый лого, который незаслуженно перетягивает
внимание на себя.

Надо его переделать.

Как-то так.

Начнем переверстывать.

Наберем текст и просто вывалим его кучей вместе с лого в Индизайн.

В начале всегда идет конструкция, т. е. поиск нужных и правильных смысловых
и композиционных связей.

Потом, когда конструкция будет готова, можно будет верстать.

Думаю, что делать с заголовком. Нахожу прикольный вариант, параллельно пробуя
скомпоновать материал нужным образом

Продолжаю поиск нужной композиции.

Кстати, при подсчете стоимости аренды велика пришел к выводу,
что стоимость седьмого часа аренды будет равна стоимости за сутки.

Получается, если велик нужен от 7 часов и более, то выгоднее брать
сразу на сутки. Но в макете об этом ни слова. Встану на сторону владельца
пункта проката и не стану ничего менять — невнимательность должна быть наказуема.

Вот, кажется нашел нужную конструкцию для основного блока.

По опыту знаю, что, если берешь велик просто покататься, часа вполне хватает,
два часа для самых стойких, 3 часа вообще для тех, кто ни разу не брал
велик в аренду. Эти три цены должны быть самыми главными в композиции.

Ну, а если нужны сутки или ночью делать больше нечего, то вот, пожалуйста,
расценки рядом сбоку.

Теперь нужно разобраться с арендой сиденья для ребенка
и услугой ТО. Это две неосновные услуги, их можно сделать особнячком.

В итоге вот что у меня получилось

Конструкцию основного блока все же поменял — композиционно так гораздо
лучше, крепче и понятнее.

Сделал отдельный блок с информацией, где скромно встали логотип,
инфа про доставку великов по Минску, телефоны и сайт.

Получилось просто охрюнительно.

График работы в поликлинике

Привет! Мой отец недавно прислал фотку вот такого графика работы

Мда, понять что-то сложновато, но можно.

Отец понял вот так

Пришел в пятницу в 6 вечера и увидел, что кабинет закрыт.
Оказалось, что нужно было понимать вот так

Вот серьезно. Тот, кто это верстал будет пиздеть в оправдание «я же не дизайнер!»?

Нужно быть дизайнером, чтобы поставить лишний вертикальный отступ?
Просто один вертикальный отступ, одно нажатие по клавише «Enter» и моему отцу
не пришлось бы повторно тащиться в поликлинику.

Маленькое движение для человека и огромный прыжок для всего UX!

График я переверстал. Вот мой вариант

Фотограф в детском саду

Всем привет!

Один из моих читателей прислал рекламку с просьбой ее переверстать.

Да, так можно было, конечно.

Вот сама рекламка

Поехали. Начнем с редактирования текста. Надо сказать, что мне очень нравится,
когда рекламируя что-то пишут «в лоб» о товаре или услуге.

«Вот так будут выглядеть ваши фотографии» и фотки рядом — всегда хороший вариант.
Ближе к телу, товар лицом, без хуйни — вот как можно было бы назвать такой прием.

Итак, я начал с того, что похвалил текст. А теперь я буду его морально уничтожать.

1)

«14 ноября 2018» — ясен хуй, что не в 2016 будет фотосъемка, т. е. год не нужен.

2)

вы — это уже уважительная форма обращения, не нужно писать «Вы»

3)

«... по результатам которой вы можете заказать сувенирную и фотопродукцию» —
ну епта, ты к людям обращаешься или к микроволновым печам?

4)

«В случае вашего несогласия заранее предупредите воспитателя». А чего «вашего»
уже с маленькой буквы? Ты че меня не уважаешь уже? И вообще это уже наглость.
Ты только что появился перед моими глазами со своей фотопродукцией,
а я уже стал должен сообщать воспитателю о том, что я не буду ничего у тебя заказывать.
А если не сообщу, то что?

5)

«С уважением, фотокнига.бел». Глядя на твою листовку, делаю вывод, что не с уважением,
а «С презрением, фотокнига.бел»

Ну ладно, утри слезы. Я здеся, чтобы тебе помочь. Извини, Вам.

В начале работы всегда в голову лезет дичь всякая. Ее обязательно нужно набросать,
без этого не получится нормально работать.

Решаю за основу взять вспышку камеры — это будет моим главным визуальным
инструментом в этом макете.

Пробую

Не нравится. Иду дальше.

Надо вернуть альбомный формат макета. Поставить крупно фотку и просто красиво
и понятно набрать текст. И вспышку не забыть.

Да вот так уже лучше. Новый текст уже не обязывает родителя что-то делать.
Оформляя дату мероприятия, я вдохновился старым анекдотом:

— Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяца в году. Ну!.. Ян...?
— Варь!
— Фев...?
— Раль.
— Ну, давай сама!..
— Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Ябрь!

Надо примерить новый макет. Вот потенциальные стенды

Или формат листовки А5

Готово! Всем спасибо, присылайте свои макеты для переверстки.
С уважением, Переверстал.

Электронный билет БЖД

В июле я ездил в Брест на полдня. Билеты впервые купил на сайте rw.by

После короткой процедуры выбора направления, дат, ввода фамилии
и данных карты сайт выплюнул мне вот это

Ну да, ну да. А чего собственно можно было ожидать от БЖД?
Красивой, понятной, удобной верстки?

Надо сказать, что этот билет можно было не печатать,
а просто прийти на посадку с паспортом — этого вполне достаточно.

Зачем тогда этот билет? Ну во-первых — подтверждение покупки.
Если вы купите в магазине маленький пакет, вам все равно напечатают чек —
такие правила, ребята.

Во-вторых (мое мнение) билет все же стоит печатать и брать с собой
на случай, если на вашем месте окажется какой-нибудь тип,
который будет утверждать, что именно на это место он купил билет.
Ваш распечатанный билет будет лишним аргументом. Короче, хотите
уверенно сесть и доехать — распечатайте билет, это недорого.

Да, и для отмены поездки и возврата денег, эта бумажка придется как нельзя кстати.

А вообще, мы в 21 веке живем. Можно и на смартфоне принести, черт побери.

Ок, перейдем к билету. Посмотрим на него сверху вниз

1)

«БЛАНК ЭЛЕКТРОННОГО ПРОЕЗДНОГО ДОКУМЕ.... БЛА БЛА БЛА»

2)

Номер билета и номер заказа подозрительно похожи.

3)

Зачем указан «год совершения поездки»?
Чтобы нельзя было воспользоваться билетом через год? А номер билета для чего?
А дата покупки еще зачем?

4)

«Кол-во пассажиров 1». Проверено — если купить два билета,
то сайт отрыгнет два отдельных листа. На каждом будет написано кол-во пассажиров 1.
Напрашивается вопрос, если для каждого пассажира формируется персональный билет,
то зачем писать очевидное число пассажиров?

5)

Не понимаю до сих пор, почему при транслитерации используется тарашкевица?
Неужели иностранцам понятно как это читать? Почему нельзя написать
MINSK PASAZHYRSKY? Или BREST CENTRALNY?

6)

Спасибо, поржал

7)

Заголовок оторван от направления на расстояние в миллионы световых лет.

8)

Вот какого хера тут такая дыра? А?

Перейдем к нижней части

9)

Дата оформления и этап завершения электронной регистрации,
как мне показалось, это одно и тоже.

10)

Охуенно нужная информация.

11)

Вот это вот нужно показывать на сайте при оформлении заказа.
Что мне с этим сейчас делать? Нарисовать чек бокс и вписать в него галку?

Ok, немного разобрались со структурой документа.
Огрехи верстки будем исправлять в процессе.

Прежде чем переверстывать, для начала нужно разобраться с композицией и структурой
будущего макета. Для этого я возьму первый попавшийся шрифт и начну искать нужную связь
между формой и смыслом

Номер билета и дата оформления должны быть в шапке, на видном месте.
Чуть что при споре за место — это самая нужная инфа.

Слишком много инфы, пора избавляться от лишнего.

Внезапно вспоминаю, что текст с «Подтверждаю, что с правилами...» должен быть на сайте,
а тут он теряет всякий смысл, а значит от него можно избавиться.

В шапку также идет крайняя дата отмены регистрации.
Получается она такой (слева-направо):
1) Лого,
2) Номер билета,
3) Дата регистрации,
4) Крайняя дата отмены

Все вполне логично.

Пробую дублировать инфу про необходимость взять паспорт.
Кстати, как вы заметили, пробую также на одном билете указывать всех пассажиров,
чтобы не плодить кучу листов.

По итогу лишняя инфа ушла, композиция стала более уверенной и красивой.
Но пока это не то, что нужно.

Вроде нашел нужную композицию. Подбираю нужный шрифт, начинаю верстать

Делаю блок с основной инфой на плашке в виде билета —
в нужный момент, когда опаздываешь и счет идет на секунды, инфа про номер
поезда и вагона должна выделяться среди всего остального, чтобы сразу
ее можно было считать, не тратя драгоценное время на поиски.

Направление движения тоже помещаю на плашку.
Теперь этот отдельный, заметный блок включает все что может
понадобиться на вокзале, в режиме «здесь и сейчас»

Продолжаю править мелочи.

Прихожу к выводу, что все-таки правильной схемой
будет «один пассажир — один билет». Вот. Вроде готово..

Нет, вот теперь готово.

И еще картинка для любопытных

Та дааа!

Теперь все.

Ранее Ctrl + ↓