Проект Бугая Владимира
Телеграм / Инстаграм / Фейсбук
Написать pereverstal@yandex.ru

Позднее Ctrl + ↑

Call to action, Карандаш!

Во времена, когда уже никто не пользуется флешками, логично
на сайте салона оперативной печати дать возможность прислать свой
файл печатникам, а потом заехать в назначенное время за распечаткой
(или воспользоваться доставкой).

Так думал я, когда открывал сайт самого популярного салона в Минске.

И как вы думаете есть у них эта возможность? Конечно же, блядь, есть!

Не ищите ее на первом экране. Заветная кнопка немного ниже — в футере!

Карандаш, технологии дают вам возможность создать кнопку,
которая будет приносить вам деньги при нажатии. Больше нажатий — больше денег!
И что вы делаете? Засовываете эту кнопку в подвал!

Вот как должно быть.

31 мая   web   карандаш

Поможем Лизе!

Постоянный читатель прислал мне вот этот макет с просьбой переверстать

Надо сказать, что этот дизайн не так уж и плох.
Несмотря на вырвиглазные цвета, ужасную типографику, растянутые логотипы,
полное отсутствие разумной структуры, стилистика макета хорошо узнаваема
и считываема — именно так оформляется большинство объявлений о пропаже человека
или призыве помочь. Можно за секунду понять тематику плаката,
и несмотря на весь ужас в оформлении, разобраться куда перечислять деньги.

Но я все-таки попробую что-нибудь с ним сделать.

Задача усложняется тем, что практически ничего
нельзя выкинуть из макета, чтобы получить больше свободы для верстки —
каждый источник получения пожертвований важен.
Поэтому надо готовиться к тому, что верстать придется плотнячком.

Начнем. Наберу текст, найду фотку в гугле.

Адрес PayPal сделаю QR-кодом — такой набор символов
никто набирать не станет.

Попробую собрать внятную конструкцию

После первых попыток пришел к выводу, что удобнее будет макет перевернуть
(листаем галерею).

Не нравится, что заголовок мелкий, надо его сделать хорошо заметным —
обычно такие плакаты вешают на афишных тумбах.

Покрасим заголовок

Примерим

Заголовок, несмотря на свою крупноту, плохо виден.

Надо попробовать немного по-другому

Заодно парочку других цветов

Примерим еще раз

Ок. Надо сказать, что вертикальный формат дружил бы лучше с соседними
макетами. Конечно, выделяться нужно по-максимуму, но если наш
горизонтальный формат закроет своими краями соседей это будет не честно.

Сделаю вертикальный формат.

Скопирую компоновку из горизонтального формата

Не нравится, надо попробовать по-другому

Хорошо, но заголовок с плашкой будет виден лучше.

И парочку других цветов (листаем галерею)

Примерим

Инициативный дизайнер

В своей дизайнерской карьере я давно придерживаюсь мнения о том,
что хороший дизайнер должен быть инициативным, внимательным
и неравнодушным.

Он должен помнить, что его функция не сводится только к тому, чтобы красиво
расположить картинки и текст в пределах рамки формата.

Хороший дизайнер должен уметь решать задачу. К примеру, если картинка,
которую дал клиент, не подходит для макета (качество, контекст, вкус),
то дизайнер должен предложить альтернативу, которая вполне может
подразумевать создание новой картинки, т. е. выполнение работы, на которую
изначально он не рассчитывал.

Преступно и неправильно безмолвно использовать неподходящую картинку,
которую дал клиент, прикрываясь словами «Это он сам ее дал».

Также хороший дизайнер должен уметь работать с текстом,
причем речь не про верстку, а про редактуру.

Отредактированный текст уменьшает время на его изучение
и, порой, дает больше возможностей для удачной верстки.

Надо понимать, что клиент, обычно, не разбирается в написании
хороших текстов и не анализирует их на предмет ненужных
или длинных формулировок. Он даже не задумывается на эту тему.
И не должен.

Хороший дизайнер приходит в таких случаях на помощь. Причем он не должен
ждать помощи редактора или менеджера, которые могли бы ему с этим помочь.
Макеты нужно делать быстро, время — это ресурс, порой, более ценный, чем деньги.
Непрофессионально и неправильно говорить «Я не редактор и не должен этого делать»

Поэтому инициативность дизайнера — это его ценное УТП.

Вот мой недавний пример.

2020  
Ранее Ctrl + ↓