Привет, меня зовут Вова.

Тут я критикую, выношу на обсуждение и переделываю (переверстываю) макеты, которые, с высоты моего опыта, кажутся мне непрофессиональными, кривыми, неудобными и глупыми.

Писать мне можно вот сюда pereverstal@yandex.ru

Позднее Ctrl + ↑

Объявление об отмене троллейбусов

Вчера возле музея валунов, на остановке увидел такое объявление.

Рядом, справа висело еще одно.

Внезапно, повернув голову налево, я увидел еще 3 объявления.

Изучив все, сделал вывод — информацию об отмене трех троллейбусов,
замене их на автобусы + изменение маршрута троллейбуса №61 раскидали
на 5 макетов, повесив их в разных частях остановки.

Кстати, прочитав про отмену троллейбуса 41, я не сразу понял,
что другие троллейбусы на эту остановку 15-16 июня также не придут.

Но пока я это понял, прошло минуты 3. Также осталось непонятным,
что делать тем, кто заранее купил проездной на троллейбус —
раскошеливаться на талон, идти пешком или может быть их проездной
будет действовать в автобусах, которые заменяют отмененные троллейбусы?

И зачем в макеты поместили троллейбус №3? Он ведь здесь никогда не ходил.
Подозреваю, что ответ такой — всем насрать.

Тогда я понял, что пора снова сучить рукава.

Начинаю верстать, на ходу правя текст. Хочется сделать его максимально
емким, полезным и обращенным к человеку, а не к камню.

Готово

Померяем

Сразу бы так.

Доставка аллергии на дом

Аллергия, налет на зубах, запах из пасти, плохой аппетит, расстройство желудка,
тусклая шерсть. Бесплатная доставка. Удобная упаковка.

2019   идиоты

Рост в глубину

Человек любой профессии в процессе развития вначале растет в ширину,
потому растет в глубину.

Объясню на примере дизайнера.

Любой начинающий дизайнер вначале должен выучить теоретическую базу,
вроде правил типографики, цветовых гармоний, композицию, графические стили,
т. е. вначале вырасти в ширину или в двумерной системе координат.
Эти знания позволят ему не допускать ошибок, которые делает любой недизайнер.

Затем он должен идти дальше, вернее не «должен», а вполне закономерно
будет расти в третьем измерении — в области умения решать любую задачу,
а не просто рисовать красивые макеты. Все приходит с опытом, в процессе
преодоления долгого и непростого пути, который может занять целую жизнь,
ведь расти в глубину можно бесконечно долго.

Так дизайнер превращается в арт-директора, арт-директор в хозяина крутой студии,
а хозяин крутой студии в просветленного гуру и объект поклонения множества коллег.

Недавно увидел в сторис вот такой макет

Тот случай, когда на первый взгляд кажется, что это клевый дизайн —
классная верстка, цвета, шрифты. А на второй взгляд ты понимаешь —
задача не решена и макет так себе, несмотря на всю красоту.

Хороший дизайнер должен всегда быть жестким критиком и уметь
четко ответить — что в макете хорошо, и главное, что в нем плохо.
Учиться здраво оценивать работу на уровне четких критериев, а не на уровне
«нравится — не нравится». Такой подход помогает расти в глубину.

Итак, главная проблема тут — это не последовательная подача информации.
Ее части тут перемешаны и находятся не на своих местах.

1) Адрес разорван

Вверху стоит Москва, внизу стоит более подробный адрес

2) «Читай-город» продублирован два раза

3) Заголовок оторван от изображения фотками людей

4) Подписи фоток и сами фотки также оторваны друг от друга

5) «Вокалист группы...» «Гитарист группы», Достаточно «вокалист», «гитарист»

6) По визуальной массе эти блоки спорят друг с другом. Нет контраста.

Вот мой вариант.

Он хорош тем, что вся информация составлена последовательно,
по направлению чтения — слева-направо, сверху-вниз.

Принцип такой

Когда — Что (заголовок) — Замануха (вход свободный) —
Фотка книги сразу после заголовка, причем форма связана с содержанием —
книги подпрыгивают вместе с людьми на обложке — Ценное дополнение (на презентации
будут два музыканта и автор книги) — Где будет проходить мероприятие — Во сколько.

У меня все.

Ранее Ctrl + ↓