Бургер Кинг

Узнай мистери достанется какое комбо тебе???

Полезное дизайнерское правило — вычитывать текст в макете.

Поделиться
Отправить
Запинить
3 комментария
Жорж

Любой недолбоеб, прочитавший в своей жизни немного больше чем «Азбуку» в первом классе, сможет прочитать этот плакат. То, что плакат теоретически собьет с толку на секунду-полторы, даже хорошо для рекламных целей. Переверстка не нужна, перфекционисты в очередной раз пошли нахуй, в мире воцарилось спокойствие.

Автор блога

А я где-то писал что это плохо или хорошо?

Жорж

Да, вы написали про вычитку макета))) «Полезное дизайнерское правило — вычитывать текст в макете». Ну я как бы и не про вас, а в целом про недовольство «СЛОЖНА ПРОЧИТАТЬ!!! ПАМАГИТИ!!!», когда на деле все собирается в картину за секунды.

Автор блога

Действительно, вы правы.
Давайте я продолжу — зачем писать «жи», если можно «жы»  — все равно все смысл поймут.

Разумеется, все прочитают правильно, но речь же не про конкретную рекламу, а про принцип.
Кто-то прочитает сразу, кто-то потратит на это 5-10 секунд, кто-то выдумает новый смысл.
А если это не рекламный слоган, а навигация? И на прочтение и понимание
нужно потратить считанные секунды?

Процесс прочтения должен быть максимально простым, быстрым и не должен создавать когнитивную нагрузку даже на 1 секунду

Жорж

Давайте я продолжу — зачем писать «жи», если можно «жы»  — все равно все смысл поймут.

В рекламе, наверное, можно.

Кто-то прочитает сразу, кто-то потратит на это 5-10 секунд, кто-то выдумает новый смысл.

В рекламе это хорошо.

А если это не рекламный слоган, а навигация? И на прочтение и понимание нужно потратить считанные секунды?

Но это не навигация, а реклама.

Процесс прочтения должен быть максимально простым, быстрым и не должен создавать когнитивную нагрузку даже на 1 секунду.

В рекламе не должен.

Раунд!

Автор блога

А если это не рекламный слоган, а навигация?
И на прочтение и понимание нужно потратить считанные секунды?
Но это не навигация, а реклама.

Так я писал выше, что речь идет про принцип,
а не про конкретный рекламный макет.
Ваши контраргументы в стиле «Это не так» мягко говоря неубедительны.

Популярное