Любой недолбоеб, прочитавший в своей жизни немного больше чем «Азбуку» в первом классе, сможет прочитать этот плакат. То, что плакат теоретически собьет с толку на секунду-полторы, даже хорошо для рекламных целей. Переверстка не нужна, перфекционисты в очередной раз пошли нахуй, в мире воцарилось спокойствие.
Автор блога
А я где-то писал что это плохо или хорошо?
Жорж
Да, вы написали про вычитку макета))) «Полезное дизайнерское правило — вычитывать текст в макете». Ну я как бы и не про вас, а в целом про недовольство «СЛОЖНА ПРОЧИТАТЬ!!! ПАМАГИТИ!!!», когда на деле все собирается в картину за секунды.
Автор блога
Действительно, вы правы.
Давайте я продолжу — зачем писать «жи», если можно «жы» — все равно все смысл поймут.
Разумеется, все прочитают правильно, но речь же не про конкретную рекламу, а про принцип.
Кто-то прочитает сразу, кто-то потратит на это 5-10 секунд, кто-то выдумает новый смысл.
А если это не рекламный слоган, а навигация? И на прочтение и понимание
нужно потратить считанные секунды?
Процесс прочтения должен быть максимально простым, быстрым и не должен создавать когнитивную нагрузку даже на 1 секунду
Жорж
Давайте я продолжу — зачем писать «жи», если можно «жы» — все равно все смысл поймут.
В рекламе, наверное, можно.
Кто-то прочитает сразу, кто-то потратит на это 5-10 секунд, кто-то выдумает новый смысл.
В рекламе это хорошо.
А если это не рекламный слоган, а навигация? И на прочтение и понимание нужно потратить считанные секунды?
Но это не навигация, а реклама.
Процесс прочтения должен быть максимально простым, быстрым и не должен создавать когнитивную нагрузку даже на 1 секунду.
В рекламе не должен.
Раунд!
Автор блога
А если это не рекламный слоган, а навигация?
И на прочтение и понимание нужно потратить считанные секунды?
Но это не навигация, а реклама.
Так я писал выше, что речь идет про принцип,
а не про конкретный рекламный макет.
Ваши контраргументы в стиле «Это не так» мягко говоря неубедительны.
Любой недолбоеб, прочитавший в своей жизни немного больше чем «Азбуку» в первом классе, сможет прочитать этот плакат. То, что плакат теоретически собьет с толку на секунду-полторы, даже хорошо для рекламных целей. Переверстка не нужна, перфекционисты в очередной раз пошли нахуй, в мире воцарилось спокойствие.
А я где-то писал что это плохо или хорошо?
Да, вы написали про вычитку макета))) «Полезное дизайнерское правило — вычитывать текст в макете». Ну я как бы и не про вас, а в целом про недовольство «СЛОЖНА ПРОЧИТАТЬ!!! ПАМАГИТИ!!!», когда на деле все собирается в картину за секунды.
Действительно, вы правы.
Давайте я продолжу — зачем писать «жи», если можно «жы» — все равно все смысл поймут.
Разумеется, все прочитают правильно, но речь же не про конкретную рекламу, а про принцип.
Кто-то прочитает сразу, кто-то потратит на это 5-10 секунд, кто-то выдумает новый смысл.
А если это не рекламный слоган, а навигация? И на прочтение и понимание
нужно потратить считанные секунды?
Процесс прочтения должен быть максимально простым, быстрым и не должен создавать когнитивную нагрузку даже на 1 секунду
В рекламе, наверное, можно.
В рекламе это хорошо.
Но это не навигация, а реклама.
В рекламе не должен.
Раунд!
А если это не рекламный слоган, а навигация?
И на прочтение и понимание нужно потратить считанные секунды?
Но это не навигация, а реклама.
Так я писал выше, что речь идет про принцип,
а не про конкретный рекламный макет.
Ваши контраргументы в стиле «Это не так» мягко говоря неубедительны.