Каким должен быть руководитель проекта на примере фильма «Андрей Рублев»

Вчера посмотрел «Андрей Рублев» Тарковского. Фильм скучный, не зашел, гениальность я не прочувствовал, сюжетом не насладился (куда мне, быдлу).

Но очень понравилась последняя часть про колокол и Бориску. Обязательно посмотрите, если хотите знать каким должен быть арт-директор (руководитель, тимлид).

Бориска стал руководителем проекта (создания колокола для храма), удачно продав себя на собеседовании опричникам князя, наговорив им с трикороба про свои огромные знания и опыт. Далее — процесс создания колокола, который ничем не отличался от создания сайта или айдентики в студии. Бориска оказался жестким руководителем, четко понимающим цель и задачу проекта, требующим от сотрудников полной отдачи, не поддающимся на их уговоры, жалобы и отговорки.

Бориска не доволен качеством исходников (глины для формы), ебет всех за дедлайны, разъясняет обязанности каждого на проекте (о том что литейщик еще и копать должен), спорит за бюджет с менеджерами со стороны клиента (опричниками), применяет штрафные санкции к прогульщикам и лентяям (удары плетью), засыпает на рабочем месте от усталости, приказывает, рискует, принимает волевое решение переплатить подрядчикам (купцам, которые задрали стоимость веревки втридорога) лишь чтобы успеть к дедлайну и сделать проект на уровне, берет в руки стилус и помогает дизам зафиналить проект (очищает палкой готовое литье от формы).

Затем он вместе с командой успешно презентует проект заказчику.

В конце фильма страдает от синдрома самозванца, плача и признаваясь Андрею Рублеву, что у него нет большого опыта работы в диджитал (знаний как делать колокола). В итоге хэппи энд — Рублев успокаивает его и предлагает создать свою дизайн-студию (где Рублев будет рисовать иконы, а Бориска руководить командой разработчиков колоколов).

Конец.

Поделиться
Отправить
Запинить
9 июня  
Ctrl
Популярное