Прокат великов
Всем привет! Всех с Новым годом!
Первым макетом, который я переверстал в этом году стал вот этот
ценник/режим/работы/рекламный макет пункта проката великов.
Да, это не сайт, не интерфейс, не большой пребольшой билборд, а скромный макет
из велопроката, который расположен на первом этаже 20-ти летней панельки. Для настоящего
дизайнера не бывает неинтересной и скучной задачи.
И хоть я не являюсь членом Белоруского союза дизайнеров, все же дерзну и попытаюсь
исправить этот макет, сделанный каким-то Нуяженедизайнером.
Поехали.
Немного подбешивает здоровый лого, который незаслуженно перетягивает
внимание на себя.
Надо его переделать.
Как-то так.
Начнем переверстывать.
Наберем текст и просто вывалим его кучей вместе с лого в Индизайн.
В начале всегда идет конструкция, т. е. поиск нужных и правильных смысловых
и композиционных связей.
Потом, когда конструкция будет готова, можно будет верстать.
Думаю, что делать с заголовком. Нахожу прикольный вариант, параллельно пробуя
скомпоновать материал нужным образом
Продолжаю поиск нужной композиции.
Кстати, при подсчете стоимости аренды велика пришел к выводу,
что стоимость седьмого часа аренды будет равна стоимости за сутки.
Получается, если велик нужен от 7 часов и более, то выгоднее брать
сразу на сутки. Но в макете об этом ни слова. Встану на сторону владельца
пункта проката и не стану ничего менять — невнимательность должна быть наказуема.
Вот, кажется нашел нужную конструкцию для основного блока.
По опыту знаю, что, если берешь велик просто покататься, часа вполне хватает,
два часа для самых стойких, 3 часа вообще для тех, кто ни разу не брал
велик в аренду. Эти три цены должны быть самыми главными в композиции.
Ну, а если нужны сутки или ночью делать больше нечего, то вот, пожалуйста,
расценки рядом сбоку.
Теперь нужно разобраться с арендой сиденья для ребенка
и услугой ТО. Это две неосновные услуги, их можно сделать особнячком.
В итоге вот что у меня получилось
Конструкцию основного блока все же поменял — композиционно так гораздо
лучше, крепче и понятнее.
Сделал отдельный блок с информацией, где скромно встали логотип,
инфа про доставку великов по Минску, телефоны и сайт.
Получилось просто охрюнительно.
Хорошая работа! Но мне кажется, что могут возникнуть сложности с пониманием конструкции «3... часа +2 руб.». Т. е. не совсем может быть ясно, к чему прибавлять.
Если заголовок упростить до одного слова «Велопрокат», то он станет еще больше доминировать.