Подземный паркинг в Метрополе
В лифте висело объявление.
Прошло время, ТЦ «Метрополь» поменял лого, а неизвестный дизайнер
переверстал объявление.
Аксиома Эскобара налицо.
1. Читается как «Круглосуточный METROPOL»
Вечный вопрос всех начинающих дизайнеров — что делать больше? Логотип
бренда или заголовок макета? А может всё, до чего руки дотянутся?
Чтоб БЫЛО ВИДНО! На деле же — в композиции нет чёткого акцента,
глаз не понимает за что зацепиться в первую очередь, с чего начать изучать
макет, создаются неверные смыслы, макет становится перегруженым.
2. Большой знак парковки ни к чему
Можно просто крупно написать «Подземный паркинг» и этого будет достаточно,
даже не упоминая, того что он платный. Итак очевидно (центр города же, камон).
3. Кривая вёрстка, с нарушением теории близости
Cейчас знак P в квадрате свёрстан вместе с блоком «Стоимость»,
а знак платной парковки с блоком «Расчёт».
А должно было быть вот так:
4. Подзаголовок «СТОИМОСТЬ» тут не нужен
Итак понятно, что значат эти цены. Тарифы, инфа про способы и правило оплаты
относятся к общей теме оплаты за парковку, поэтому их бы объединить
и заверстать вместе.
Как-то так
- Небольшой лого ТЦ.
- Крупный понятный заголовок + упоминание про 24/7.
- Цены сразу под заголовком и крупно.
- Сразу под ценами — короткий абзац, объединивший инфу про способы и правило оплаты.
Цвет помогает сделать акцент на правиле. - Небольшое дополнение внизу — знак парковки + номер этажа,
который нужно нажать, чтобы попасть на парковку.
Просто, понятно, последовательно, круто, отлично.