Рост в глубину

Человек любой профессии в процессе развития вначале растет в ширину,
потому растет в глубину.

Объясню на примере дизайнера.

Любой начинающий дизайнер вначале должен выучить теоретическую базу,
вроде правил типографики, цветовых гармоний, композицию, графические стили,
т. е. вначале вырасти в ширину или в двумерной системе координат.
Эти знания позволят ему не допускать ошибок, которые делает любой недизайнер.

Затем он должен идти дальше, вернее не «должен», а вполне закономерно
будет расти в третьем измерении — в области умения решать любую задачу,
а не просто рисовать красивые макеты. Все приходит с опытом, в процессе
преодоления долгого и непростого пути, который может занять целую жизнь,
ведь расти в глубину можно бесконечно долго.

Так дизайнер превращается в арт-директора, арт-директор в хозяина крутой студии,
а хозяин крутой студии в просветленного гуру и объект поклонения множества коллег.

Недавно увидел в сторис вот такой макет

Тот случай, когда на первый взгляд кажется, что это клевый дизайн —
классная верстка, цвета, шрифты. А на второй взгляд ты понимаешь —
задача не решена и макет так себе, несмотря на всю красоту.

Хороший дизайнер должен всегда быть жестким критиком и уметь
четко ответить — что в макете хорошо, и главное, что в нем плохо.
Учиться здраво оценивать работу на уровне четких критериев, а не на уровне
«нравится — не нравится». Такой подход помогает расти в глубину.

Итак, главная проблема тут — это не последовательная подача информации.
Ее части тут перемешаны и находятся не на своих местах.

1) Адрес разорван

Вверху стоит Москва, внизу стоит более подробный адрес

2) «Читай-город» продублирован два раза

3) Заголовок оторван от изображения фотками людей

4) Подписи фоток и сами фотки также оторваны друг от друга

5) «Вокалист группы...» «Гитарист группы», Достаточно «вокалист», «гитарист»

6) По визуальной массе эти блоки спорят друг с другом. Нет контраста.

Вот мой вариант.

Он хорош тем, что вся информация составлена последовательно,
по направлению чтения — слева-направо, сверху-вниз.

Принцип такой

Когда — Что (заголовок) — Замануха (вход свободный) —
Фотка книги сразу после заголовка, причем форма связана с содержанием —
книги подпрыгивают вместе с людьми на обложке — Ценное дополнение (на презентации
будут два музыканта и автор книги) — Где будет проходить мероприятие — Во сколько.

У меня все.

Поделиться
Отправить
Запинить
1 комментарий
Ренат

Если составлять последовательно, я бы время под дату поставил, в пустой квадрат.

Популярное