Рост в глубину
Человек любой профессии в процессе развития вначале растет в ширину,
потому растет в глубину.
Объясню на примере дизайнера.
Любой начинающий дизайнер вначале должен выучить теоретическую базу,
вроде правил типографики, цветовых гармоний, композицию, графические стили,
т. е. вначале вырасти в ширину или в двумерной системе координат.
Эти знания позволят ему не допускать ошибок, которые делает любой недизайнер.
Затем он должен идти дальше, вернее не «должен», а вполне закономерно
будет расти в третьем измерении — в области умения решать любую задачу,
а не просто рисовать красивые макеты. Все приходит с опытом, в процессе
преодоления долгого и непростого пути, который может занять целую жизнь,
ведь расти в глубину можно бесконечно долго.
Так дизайнер превращается в арт-директора, арт-директор в хозяина крутой студии,
а хозяин крутой студии в просветленного гуру и объект поклонения множества коллег.
Недавно увидел в сторис вот такой макет
Тот случай, когда на первый взгляд кажется, что это клевый дизайн —
классная верстка, цвета, шрифты. А на второй взгляд ты понимаешь —
задача не решена и макет так себе, несмотря на всю красоту.
Хороший дизайнер должен всегда быть жестким критиком и уметь
четко ответить — что в макете хорошо, и главное, что в нем плохо.
Учиться здраво оценивать работу на уровне четких критериев, а не на уровне
«нравится — не нравится». Такой подход помогает расти в глубину.
Итак, главная проблема тут — это не последовательная подача информации.
Ее части тут перемешаны и находятся не на своих местах.
1) Адрес разорван
Вверху стоит Москва, внизу стоит более подробный адрес
2) «Читай-город» продублирован два раза
3) Заголовок оторван от изображения фотками людей
4) Подписи фоток и сами фотки также оторваны друг от друга
5) «Вокалист группы...» «Гитарист группы», Достаточно «вокалист», «гитарист»
6) По визуальной массе эти блоки спорят друг с другом. Нет контраста.
Вот мой вариант.
Он хорош тем, что вся информация составлена последовательно,
по направлению чтения — слева-направо, сверху-вниз.
Принцип такой
Когда — Что (заголовок) — Замануха (вход свободный) —
Фотка книги сразу после заголовка, причем форма связана с содержанием —
книги подпрыгивают вместе с людьми на обложке — Ценное дополнение (на презентации
будут два музыканта и автор книги) — Где будет проходить мероприятие — Во сколько.
У меня все.
Если составлять последовательно, я бы время под дату поставил, в пустой квадрат.